[oodisc] О листе?

Anatoly Yakushin doc на iqchoice.com
Сб Май 22 16:30:30 MSD 2004

Николай Кузнецов пишет:
> Здравствуйте, oo-discuss.
>
> Скажите,  плз,  какова тема данного дискуссионного листа?
Коротко, он посвящен свободным многоплатформанным офисным приложениям
, при этом понятие "офисный" трактуется расширительно, скорее в
контексте "десктопный" - мы относим сюда  Мозиллу, Гимп, Audacity и
многие другие продукты. Хотя чаще всего обсуждается обычно OpenOffice.org

> Для кого он?
Для всех, кому интересны свободные программные продукты

> Каковы  ограничения?
Категорически запрещено обсуждение вареза, не рекомендуется обсуждение
проприетарного софта, если оно на прямую не связано с нашими
проблемами. Остальные общепринятые в свободных рассылках.

Из технических - ограничение на размер письма 50 кб.

Есть  ли  модератор  и где?
Есть администратор, это я :)

> Какова активность на листе и какова вероятность получить ответ?
Этот список состоит из энтузиастов, тут никто никому не обязан и
вероятность получить ответ зависит от того, интересен ли вопрос другим
участникам и знают ли они ответ на него. Тут нет гуру, а есть просто
более или менее опытные пользователи, которые могут и не знать ответ
на поставленный Вами вопрос

> И для кого другие листы на этом сайте?
предназначены для разработчиков и закрыты.

> Я  прочитал  страницу листа в Сети и правила - но там почти ничего нет
> об этом...
>
> Кстати, данного листа нет в списке открытых русско-язычных листов...
Какой именно список Вы имеете ввиду.

--
Rgrds,
Anatoly A. Yakushin aka DOC