Re[4]: [oodisc] Показ номеров страниц при импорте из Word?

Николай Кузнецов nikuz на umail.ru
Сб Май 22 17:40:00 MSD 2004

Здравствуйте, Алексей.

Вы писали 22 мая 2004 г., 16:24:50:

AK> А это, по-моему, понятно. Дело в том, что в Ворде вставить номер
AK> страницы можно двумя способами: либо в отдельной текстовой рамке
AK> (вставить - номер страницы), либо через колонтитул. Первый способ,
AK> собственно говоря, есть анахронизм, доставшийся от досовской версии,
AK> и даже в самом Ворде вызывает массу затруднений с корректным
AK> размещением. Но большинство пользователей используют именно его, ибо
AK> это выглядит проще. И особенно плохо, когда вставленный таким
AK> образом номер страницы еще и пытаются совместить с колонтитулом.
AK> Неудивительно, что OOo от подобных колонтитулов корежит.

То  есть,  если  я  делаю  в  Word  прямо  из  меню "Вставить"-"Номера
страниц", то в колонтитуле появляется текстовое поле, в котором уже (в
свою очередь) появляется функция "номер страницы"...

И это анахронизьм :)

А если я как умная Маша открываю колонтитул явным(!) образом и ручками
или  через  кнопки  вставляю туда функцию "номер страницы", то я делаю
как  нужно... Функция вставляется прямо(!) в колонтитул без текстового
поля и нормально распознаётся ООо (проверено)!!!

Спасибо огромное!!!
 Николай Кузнецов    nikuz на umail.ru