Re[2]: [oodisc] Проблема импорта схем? (повтор)

Николай Кузнецов nikuz на umail.ru
Пн Май 24 16:00:16 MSD 2004

Здравствуйте, .

Вы писали 24 мая 2004 г., 13:52:51:

VH> Может в visio кернинг включен и посему *visio* решает разбить по буквам..

Но Draw тоже разбивает по буквам, при этом каждая буква представляется
как  растровая  микрокартинка, а не как целая полноценная буква (как в
Visio)  -  в эту букву-картинку можно войти и поверх(!) неё напечатать
текст.  Но  исходный  текст,  который  стал  картинкой(!), править уже
невозможно :(...

VH> А с латинскими буквами и цифрами как обстоят дела?

Для латинских то же самое...

VH> А если во что-либо другое вставлять - например corel draw? Эффект тот же?

У меня нету Корела, к сожалению.

Я  вставлял  различные  картинки  в  SmartDraw и в Visio - когда хотел
найти  для  себя  единый  редактор.  Эффект  везде  одинаковый - буквы
остаются  буквами,  не  превращаясь  в  "миникартинки" (использовались
объекты,  созданные  SnapGraphic, ABC MicroGrafix FlowCharter, MS Word
Picture и упомянутые два редактора - взаимная вставка).

Естественно,  я  вставляю  картинку  в ООо не как объект - что от него
толку, если я не хочу устанавливать исходный редактор - а как Метафайл
GDI.

Спасибо!
 Николай Кузнецов    nikuz на umail.ru