Re[2]: [oodisc] О просмотре файлов ООо (продолжение)

Николай Кузнецов nikuz на umail.ru
Вт Май 25 13:16:06 MSD 2004

Здравствуйте, .

Вы писали 25 мая 2004 г., 00:44:34:
> [...]
RNNKo> Нет, это сообщение говорит, что для в файле не определены стили CSS или
RNNKo> XSLT. Но таковых и нету.
RNNKo> Смотря что вы хотите. Если хотите, чтобы Мозилла отображала файл в
RNNKo> точности так, как он выглядит в ООо, то у вас вряд ли это получится.

Я  хочу  просто  и  быстро смотреть текст без форматирования (конечно,
таблицы  хотелось  бы  видеть  всё-таки  таблицами) внутри файла - для
быстрого   просмотра   -   например,   в  Тотал  Коммандере  -  ВэбВью
(листер-плагин).

Неужели ни у кого нет желания смотреть файлы ООо файловыми менеджерами
типа ТК или Фар????!!!???? Или никто не пользуется ООо?

RNNKo> Можно написать скрипт командной строки, который будет извлекать из файла
RNNKo> ООо content.xml и вставлять в него строчку <?xsl-stylesheet?>, а затем
RNNKo> отображать результат в Mozilla. XSLT можно взять, например, тут:
RNNKo> http://bugzilla.mozilla.org/attachment.cgi?id=115128&action=view

А  проще  нельзя?  Неужели  XML настолько сложнее HTML - который можно
посмотреть, даже не имея файла стиля? Или я туплю?

Спасибо!
 Николай Кузнецов    nikuz на umail.ru