[oodisc] прочитать .CDR

trash1 trash1 на hotmail.ru
Ср Май 26 10:07:11 MSD 2004

Andre Kataev пишет:
> Кореловский формат. Чем? Учитывая что сам корел его только читает
> хорошо, а всякая конвертация - что в док, что в хтмл - полная....

В общем-то, потратив пару дней я перегнал весь клипарт корела (8,9 +
кое-что еще накопилось) в svg (меня корел 11). Вполне юзабельно под
линухом (inkscape, sodipodi, scribus, kde-шные проги -- почти без проблем).

Но клипарт, само-собой, не многостраничный. С многостраничием там надо
дорабатывать ВБ-сценарий напильником (что-то не сраьатывает). (вот бы
кто взялся поправить это и добвать рекурсию по каталогам....)

Алексей