[oodisc] О просмотре файлов ООо ( продолжение )

Alexej Kryukov akrioukov на newmail.ru
Ср Май 26 21:13:56 MSD 2004

On Wednesday 26 May 2004 10:14, trash1 wrote:

> Вообще-то имеет место путаница :-)
> Ваше замечание не учитывает существование JAR archiver от Роберта
> Юнга, создателя ARJ. Не получил распространения, но все ФМ вполне
> способны с ним работать (даже ДосНафигатор 1.5)
>
> Так что спорить можно до бесконечности. Просто  опрделитесь с тем, о
> чем говоритье.

Путаница, скорее всего, действительно была, и про тот JAR я, конечно,
знаю, но просто мне показалось неуместным про него вспоминать: уж
слишком ясно, что он не имеет отношения к делу. Напротив, родство
sxw с форматом, используемым для упаковки JAVA-классов, вполне очевидно:
по сути, это действительно один и тот же формат. Потому и логично
было внести ясность в данный вопрос и подчеркнуть, что то и другое,
в сущности, есть не что иное, как ZIP с другим расширением.