[oodisc] ?________ _______

Wanderer wanderer_ru на mtu-net.ru
Чт Май 27 22:45:54 MSD 2004

> Похоже это тебя сложно понять:) Сначала ты говорил об абзацах, а теперь
> о разделах.

Дык я как акын. Что вижу, о том пою  :)  Сначала увидел, что выдкляется
абзац, потом провёл более глубокое исследование....

> 1. Если перед первым разделом ничего нет, т.е. он начинается сразу с
> начала документа и в нем есть хотя бы пробел, то где бы ни стоял курсор
> выделяется первый раздел.

Мне кажется странным, что какой-либо эффект (напр выделение) наблюдается в
1-м разделе, если курсор стоит, скажем, в 3-м. Причём все разделы не
пустые...

> 2. Если раздел в документе пустой, и в нем стоит курсор то выделится
> весь документ.

Да нет, не пустой, в том то и дело...

> 1.Не начинай раздел сразу с первого абзаца документа
> 2.Ни держи их пустыми (а иначе зачем их вообще создавать)
> 3.Да и вообще будь повнимательнее(хотя это и меня касается)
>     и все будет в порядке.

Будем продолжать пробовать в свободное время   :)

> З.Ы. И не забудь сказать мне спасибо и выкини свой оутглюк:)

Ну спасиба :)
А Outlook... Ну, пока устраивает. А глюки в сабже в единственном списке
рассылки - не повод. Буду вспоминать английские слова или писать транслитом!
:))

Wanderer