[oodisc] Переход с МС Офис на ООо

Rashid N. Achilov shelton на sentry.granch.ru
Пн Ноя 1 07:36:26 MSK 2004

On Saturday 30 October 2004 17:32, Николай Кузнецов wrote:

> Ну, не  знаю...
>
> У меня стоит и ООо 1.1.3, и МС Офис 2000 - при открытии в ООо огромных
> документов   Ворд   (6,5   Мб,   25   страниц,   несколько  встроенных
> многолистовых  таблиц  Эксел  с  данными и диаграммами) со вставленной
> таблицей  Эксел  (как  я  понимаю,  это  и есть ОЛЕ) - и основной файл
> открывается  нормально  и объект-таблица Эксел при его открытии(!) для
> редактирования  внутри открытого в ООО файла автоматом преобразуется в
> Калк.

Эх, Николай, если бы все понятие OLE можно было бы свести к вставке документа
ворда в ячейку екселя...Это-то как раз делается на раз. Использовать OLE
можно и для вставки например векторного рисунка CorelDraw - а он раз
преобразовывается в картинку, раз просто пропускается. Можно использовать для
вставки MathCAD worksheet - это вообще смерть коровам, потому что
единственный способ экспортировать что-то из маткада в читабельном виде -
экспорт в HTML, и вставка картинок (а он каждый регион сделает картинкой). Я
для себя вывел следующее правило - если хочется совместимости документа между
MS и OOo - НЕ использовать OLE!
--
   With Best Regards.
   Rashid N. Achilov (RNA1-RIPE), Web: http://granch.ru/~shelton