Re[2]: [oodisc] Переход с МС Офис на ООо

Николай Кузнецов nikuz на umail.ru
Пн Ноя 1 18:15:02 MSK 2004

Здравствуйте, .

Вы писали 1 ноября 2004 г., 07:36:26:

RNA> Эх,  Николай,  если  бы  все  понятие  OLE можно было бы свести к
RNA> вставке документа ворда в ячейку екселя...Это-то как раз делается
RNA> на  раз. Использовать OLE можно и для вставки например векторного
RNA> рисунка  CorelDraw  -  а он раз преобразовывается в картинку, раз
RNA> просто  пропускается.  Можно  использовать  для  вставки  MathCAD
RNA> worksheet  -  это  вообще смерть коровам, потому что единственный
RNA> способ  экспортировать  что-то  из  маткада  в читабельном виде -
RNA> экспорт  в  HTML,  и вставка картинок (а он каждый регион сделает
> [...]

Чего-то я не понимаю:

ОЛЕ  -  это  общепринятый  "открытый"  (как бы)  стандарт.  Если такие
проблемы  с ООо, то, как правило, половина из них должна наблюдаться и
в МС Офис.

У  меня, например, часто либо теряется объект в Эксел, либо, наоборот,
в  списке объектов есть ссылка на связь, а к какому элементу в таблице
она относится - не могу найти.

Думаю,  что  это  шутки  монополиста  МС,  который делает и систему, и
прикладной пакет - вины ООо тут нет.

Поскольку Вы не указали - наблюдаются ли такие же проблемы при вставке
ОЛЕ  в  МС  Офис  - хотя бы близкие - говорить о том, что это проблемы
именно совместимости ООо и МС пока нельзя, по моему.

Что  касается  совета не использовать ОЛЕ - да вообще, имея дело с МС,
ничего нельзя использовать, не проверив тысячу раз. Помните, был ДДЕ -
так  у  меня  без всяких сторонних программ компьютер падал через раз.
Думаю,  что  МС  преднамеренно  не  даёт полную спецификацию ОЛЕ и ДДЕ
другим фирмам - чтобы не было полной совместимости.

Т.о.   вывод:  использовать  можно,  но  с  большими  ограничениями  и
полномасштабными проверками.

Надеюсь на улучшение ситуации в версии ООО 2.

Спасибо!
 Николай Кузнецов    nikuz на umail.ru