Re[3]: [oodisc] Переход с МС Офис на ООо

Aleksandr Tim tigers4 на km.ru
Вт Ноя 2 09:26:27 MSK 2004

Здравствуйте, Николай! это повтор -
> ПО,  которое  отрывает  файловую  систему  от  системы
> документооборота  (например  как Докс Опен - но это дорогущая огромная
> штука). Российские аналоги типа Евфрата - лабуда для сельпо.
Не знаю, - что имеется в виду, но я вот полгода назад ставил - и на днях обновил в
соцЦентре  нашей  управы (5 компов: три на локалке и 2 в персонах, Win98SE и WinXP
Pro) - LocalOffice, примерно недели в полторы-две девчонки освоили в целом, шахиня
сама увлеклась и бросила "гонять" тетрисы -
новая версия 1.2 есть на http://localoff.com/index.php
http://localoff.com/Install/localdoc.zip
Чтоб не стучать кнопы, просто копирую описание:
"Данная  система  будет полезна, в первую очередь, небольшим предприятиям, отделам
или  работникам,  которым  необходим  электронный  архив документов и организовать
контроль всех этапов исполнения заданий.
Она  позволяет  классифицировать Ваши документы и, при необходимости, быстро найти
нужный, как "на бумаге", так и в электронном виде.
Гибкая  система разработки справочников позволит создать необходимую Вам структуру
базы  данных.  Конструктор  облегчит  работу по созданию запросов выбора и расчета
значений.  С  помощью  произвольных  фильтров, настраиваемых отчетов и запросов Вы
сможете  оперативно  найти и проанализировать хранящуюся в базе информацию. Модуль
разработки шаблонов позволит Вам сократить время на рутинное забивание реквизитов,
и  получить необходимый документ в считанные минуты. Склонение по падежам облегчит
создание  нужных  документов.  Вы можете лично разработать необходимые шаблоны или
выслать  нам  техническое  задание. Любые, вновь разработанные шаблоны, отчеты или
запросы  можно легко перенести в свою базу при помощи предусмотренной функции. Для
любого  пользователя  можно  определить  доступные ему документы, отчеты, запросы.
Контроль исполнения позволит Вам видеть цепочку прохождения документа во времени.
Параметры  документа  сохраняются в базе, и даже при потере файла документа всегда
можно  его  восстановить.  Система  "главный-подчиненный"  позволяет  четко видеть
"жизненный"  цикл  документов  на  предприятии. Разработана Библиотека документов,
которая  позволяет  сохранять  созданные или "привязанные" файлы непосредственно в
базе,  что  облегчает  доступ  к  этим  файлам  вне  зависимости от пользователя и
рабочего места. По завершении работы с системой сообщается о несохраненных файлах,
которые  можно  либо  вернуть  в  Библиотеку,  либо удалить. Отслеживается процесс
работы  с  файлами Библиотеки, так как ведется история каждого документа с копиями
документов.  Создана  корзина  удаленных  документов,  т.е.  пользователь не может
удалить  файл безвозвратно. Система оповещения об окончании действия документа и о
поставленных  другими  пользователями  задачах  позволяет  организовать ежедневную
работу,  не  опасаясь пропустить важное событие, а также проследить за выполнением
Ваших  заданий  другими  работниками.  Для  удобства  просмотра документов создана
система Журналов и Архив.
Система  импорта  из  DBF-файлов позволит импортировать данные из других программ.
Периодическая  архивация  позволит  забыть  о  рутине  резервного  копирования   и
отследить   ошибки   этих  процессов.  Появился  Планировщик  задач  и  Мониторинг
пользователей.  Условия использования: Бесплатная, русский язык." Авторы готовы на
любое сотрудничество.
ИЛИ -
"FileForFiles  v1.7.2 - Основное назначение - создание своих простых Приложений, а
именно:  информационно-поисковых  систем,  баз  данных,  справочников,  каталогов,
картотек, архивов... - mailto:ab на vlink.ru Мыльников Алексей Борисович
тел (8442) -79-52-42 в г. Волгограде,  http://ab.vlink.ru/
Без  участия программиста Вы сможете построить такие простые Приложения, объектами
которых будут электронные документы любого формата и содержания, а именно: письма,
приказы,   договоры,   служебные   записки,   электронные   чертежи,  музыкальные,
графические и любые другие файлы, CD-диски, E-mail адреса, страницы из интернет, а
также  другая  информация,  например:  клиенты,  поставщики,  сотрудники,  объекты
недвижимости,  телефоны  и  их владельцы. Дополнительное,- но более востребованное
назначение  FileForFiles  - поиск в содержании файлов. Условие поиска - логическое
выражение,  состоящее  из  фраз. Сами файлы могут быть подготовлены в Word, Excel,
Acrobat  Reader,  WordPad,  HTML и других редакторах. Если Приложение востребовано
только  как  "поискалка" в содержании файлов, то ему можно придать упрощенный вид,
поддерживающий только эту возможность. А можно - и усложненный, с контролем.
Некоторые второстепенные возможности Приложения:
- поиск одинаковых Папок и поиск одинаковых Файлов;
- поиск Файлов и Папок, созданных несколько минут или часов назад;
- построение единого индекса поиска по имени или на основе содержания Файлов;
-  размещение  в  одной  таблице  всех  ссылок, например, на AVI-файлы, MP3-файлы,
ZIP-файлы, DOC и txt-файлы, на любые другие файлы, размещенные в разных Папках, на
разных Дисках вплоть до сетевых;
- выгрузка в файл и распечатка каталога для дисков (и CD-дисков), компа, папок.
Условно-бесплатная - ShareWare, с возможностью заказов и сотрудничества."
Как базовые для приспособления и доработки - разве не вполне?

С уважением, всех благ -
                          Aleksandr Timofeev
mailto:tigers4 на km.ru
Moscow, Ostankino-na-Prudu -