[oodisc] Три вопроса по OOo

mercenary на mail.ru mercenary на mail.ru
Вт Ноя 2 13:06:38 MSK 2004

Приветствую.

  Имеется OpenOffice.orh 1.1.3 от Инфра Ресурс, xorg-6.8.0, fluxbox-0.9.10.
  Комп: 366МГц / 128М

1. Развернул Мастер Стилей  в Writer на весь экран :-( Как его теперь
уменьшить? Размер окна в fluxbox почему-то не регулируется :-( В KDE тот же
OOo -- нормально меняется, если за угол потянуть.

2. Есть набор документов, хочу для них всех сделать одинаковый набор стилей.
Как мне это лучше сделать? Пока приходилось каждый раз вручную создавать
нужные стили в каждом документе.

3. Нормально ли, что на моей конфигурации заметно подтормаживает при
редактировании документа размер которого в rtf около полумегабайта? Страницу
перерисовывает, при скроллинге или открытии меня, секунды 3-5ть :-( Хотя
памяти занято чуть больше половины. Но CPU в такие моменты -- 100%

--
С уважением, Дмитрий Ковалёв.
ICQ UIN: 40912331			Jabber: merc на jabber.ru