[oodisc] подсчет количества знаков в OpenOffice

Dmitri Drozdov ddv на altonika.ru
Чт Ноя 4 08:34:35 MSK 2004

Здравствуйте, Владимир!

Чт 4 Ноябрь 2004 00:31, Владимир Давыдов написал:
> <skip /> она
> журналист и ей всегда обязательно знать кол-во знаков в статье
> (например, редактор дает объем 3000 знаков). Как это делать в Open
> Office?

Выполняем команду меню: Файл --> Свойства и смотрим на закладку Статистика.
Считаются символы, включая пробелы, но без символов конца абзаца. Были
какие-то "приключения" при подсчете символов в таблицах, но они (для
документов разумной структуры) были для меня не существенными, поэтом забыл
детали.

И еще: давайте начинать новое обсуждение не ответом на чьи-то письма.

--
Успехов,
Дмитрий