[oodisc] Кнопки в Mozilla Mail

Алексей Черепанов alexey_c на yugbank.ru
Чт Ноя 4 11:54:58 MSK 2004

Здравствуйте.

Дл меня есть небольшое неудобство в том, что в Mozilla Mail кнопки
"Спам" и "Удалить" сидят рядом.
Хочу поменять расположение той же кнопки "Спам" - задвинуть её вправо.
Может кто скажет, где чего можно подправить, чтобы оно так и получилось?

А неудобство в том, что иногда приходит много писем, выделяешь первое,
прочитываешь его, перемещаешь мышь к кнопке "удалить", нажимаешь, и не
двигая мыши. читаешь следующие письма и удаляешь их, уже не глядя на
мыша. А он, редиска, немного ползает и переезжает на соседнюю кнопку и
вместо "удалить" нажимаешь на "Junk". В результате письмецо-то исчезает
(уносится в папочку "Junk"), как будто удалилось. Но следующие такие
письма будут автоматом попадать в "спам" :(

Просто хАчу поменять местами кнопки.
Подскажете?

--
Алексей Черепанов
АКБ "ЮгБанк"

"Данное сообщение (включая все вложения) является служебным, содержит конфиденциальную информацию, предназначенную определенному получателю, и охраняется законом. Если данное сообщение Вам не предназначено или Вы получили его по ошибке, Вы обязаны удалить его."

"This message (including any attachments) is official, contains confidential information intended for a specific individual, and is protected by law. If this message is not intended to you or you have received it by mistake, you should delete it."