Re: [oodisc]Дистрибутив в MSI для русского ООо 1.1.3

Валерий Москаленко vm на fozzy.ua
Чт Ноя 4 14:44:23 MSK 2004

ooo_113_rus.txt :
Очередная версия инсталляционного пакета OpenOffice.org 1.1.3 ru
с некоторыми дополнениями выполненная в виде MSI

Пакет предназначен для работы в среде Windows 2000, Windows XP.

Состоит из двух MSI
1. OOo_113_rus_binary.msi (Бинарные файлы)
2. OOo_113_rus_userprofile.msi (Пользовательские установки)

Бинарные файлы устанавливаются в C:\Program Files\OpenOffice.org\
И требуют прав Администратора.

Пользовательские файлы устанавливаются
в %USERPROFILE%\Application Data\OpenOffice.org1.1.3\
Требуют только прав пользователя.

Возможна удаленная принудительная установка на компьютеры пользователей.

На рабочем столе создает две пиктограммы - Текстовый документ и
Электронная таблица.

Пакет, а также его обновления, будут находиться на сайте
ftp://ftp.linux.org.ua/pub/soft/OpenOffice/Fozzy

1. Сам дистрибутив взят
http://www.i-rs.ru/download

2. Microsoft Installation (MSI) создан при помощи WinINSTALL LE 2003
http://www.ondemandsoftware.com/FREELE2003/

3. CyrTools 1.2 взят с сайта
http://openoffice.ru/index.php?module=links

4. Русские шаблоны документов
http://openoffice.ru/index.php?module=links

5. Тема для пиктограмм (ikons/16x16)
OpenOffice 1.1 pseudo-static themer
http://www.kde-look.org/content/show.php?content=8529
OpenOffice.org1.1 toolbar icon themes
http://www.kde-look.org/content/show.php?content=7131

6. Изображение при загрузке
http://www.kde-look.org/content/show.php?content=12306
изменено - убрано "KDE Integration", чтобы не вводило в заблуждение.

8. Сам немного расширил наборы пиктограмм

9. По умолчанию документы сохраняются в формате MS Word, MS Excel, MS PowerPoint