Re: [oodisc]Дистрибутив в MSI для русского ООо 1.1.3

Валерий Москаленко vm на fozzy.ua
Чт Ноя 4 18:59:29 MSK 2004

Автор постарается разобраться с созданием MSP пакета-патча из 1.1.3 в 1.1.4 когда выйдет 1.1.4

Во всяком случае, в WinInstall LE такое анонсировано, однако при первом рассмотрении не понятно как создавать сие. Но будет второе и третие рассмотрение. ;-)

А рецепт как создавать MSI очень простой - используйте WinInstall LE 2003...

----- Исходное сообщение -----
От: "Alexandr Belonogov" <alex на rin.com.ua>
Кому: <oo-discuss на openoffice.ru>
Отправлено: 4 ноября 2004 г. 16:30
Тема: Re: [oodisc]Дистрибутив в MSI для русского ООо 1.1.3

Валерий Москаленко пишет:

> Однако, нельзя выбрать какой каталог будет OpenOffice.Org или OpenOffice.Org.113 или ООо
> В этом сказывается ущербность данного подхода, но мне хватает.
Мне тоже хватит.
А расположение в %ProgramFiles%\OpenOffice.Org\ на мой взгляд очень хорошо.
Вот только сможет ли автор в дальнейшем поддерживать это направление и
помимо новых пакетов MSI выпускать и пакет для удаления преведущей
версии и установки новой? Или Он может поделиться рецептом создания
таких пакетов.

--
С уважением, Александр А. Белоногов, MCP

Konsul LTD. System administrator
nic-handle: AAB2-UANIC
ICQ: 49510725