[oodisc] (ÂÅÚ ÔÅÍÙ)

Мар'ян Петришин maryanp на ukr.net
Чт Ноя 4 23:26:03 MSK 2004

> В сообщении от 4 Ноябрь 2004 20:39 sigizmund написал(a):
> si>мир всегда выше мелочных перепалок.. тем более нацизма (хоть я этого и
> si>не имел ввиду)
> Просто здесь довольно специфическая рассылка в плане "атмосфэры". Админский
> сленг и манера общения вызывают здесь мягко говоря отторжение и раздражение
> по крайне мере некоторых. Если отдельных подписчиков ввергают в ярость слова
> типа "момед" :0),

намного приятнее литературную речь слышать...
вы же с живыми людьми общаетесь, разных религий, национальностей,
жизненных позиций и понятий в жизни, а не с железом, не забывайте об
этом пожалуйста

то уж про торты из сала лучше молчать. :0))) О

да, лучше))), тем более что я такого никогда не видел, и звучит это как
насмешка. И вообще про сало в Украине это такой же миф как про картошку
в Белорусии, повальный алкоголизм в России и бандеровцев в Западной
Украине.

> общем, здесь принят великий, могучий литературный русский. И общаться принято на "Вы", что
> вообще феномен в условиях российского нетикета.

Нет проблем. На сайтах с украинским языком это "Вы" негласно принято
нормой. Так что на этом все. Извинения сделаны. Приоритеты расставлены.
Давайте дальше работать а не политикой заниматься.