[oodisc] Re: Оффтоперов в [censored]

Raoul & Natalia Nakhmanson-Kulish (oodiscuss) myr на sendmail.ru
Пт Ноя 5 11:48:27 MSK 2004

Allin punchaw qampaq, Astakhov Peter!

> По французски париж звучит что-то типа "Парис"
Пари :) с горловым, "картавым" "р".

> называется "Ландан", Пекин, судя по английской транскрипции, похож на
> "Бейонг".
Зависит от диалекта говорящего. Классическое произношение - Бейцзин (н -
задненёбное), южное - Пекин.

> Хотя я могу и ошибаться, но уж явно они звучат не так, как
> по-русски. Но есть устоявшиеся правила русского языка. Как заметил
> предыдущий автор, рассылка русскоязычная. Так давайте писать на русском
> языке и по его правилам.
Никто не заставляет Вас писать "Кыргызстан" вместо "Киргизия" или
"Кыйив" вместо "Киев" :)

Главное, чтобы мы с вами понимали друг друга. Правила - не есть что-то
застывшее и догматическое, нормы варьируются, язык развивается. И такие
тонкости, как употребление разными подписчиками разных предлогов с
названием страны "Украина" нашему с вами взаимопониманию нисколько не
мешают, не правда ли?

Пусть каждый пишет тот предлог, какой считает уместным и не навязывает
своего мнения другим - и засим, надеемся, наше письмо станет последним
на эту тему.

--
Счастливой Пачи!
Myr