[oodisc] Кодировка

Alexej Kryukov akrioukov на newmail.ru
Пт Ноя 5 17:56:51 MSK 2004

On Friday 05 November 2004 17:31, AS_Pushkin wrote:
> Доброго здоровья!
>
> Если я правильно ошибаюсь, "The Bat!" вполне хорошо читает UTF-8. А
> какие почтовики его не понимают?

Недавно я в этом имел повод усомниться :)

Тут вот недавно тот самый тред, который с нечитаемым заголовком :)
начался с украинского письма Petro Petro в windows-1251. Ему ответил
Андрей Добровольский почему-то уже в UTF-8, и затем так и пошло... Но
вот на одно из таких писем отвечает Александр Тимофеев из своего
The Bat!, и его письмо в x-mac-cyrilllic (!) (а мой KMail такой
кодировки, например, не знает). Вот и спрашивается, с какого бы это
бодуна такое могло получиться?

Кстати, раз уж зашла речь о The Bat!: давно хотел спросить, зачем
нужно это оформление текстовых сообщений с выравниванием строк по
ширине? То есть, ничего не имею против того, чтобы так оформлялись
длинные повествовательные тексты, но в коротких сообщениях
разговорного стиля смотрится странновато. Неужели тем, кто пользуется
данным MUA, так нравится эта фича?

--
Regards,
Alexej Kryukov <akrioukov at newmail dot ru>

Moscow State University
Historical Faculty