Re: [oodisc] Re: Дистрибутив в MSI для русского ООо 1.1.3

Валерий Москаленко vm на fozzy.ua
Пн Ноя 8 15:57:42 MSK 2004

----- Исходное сообщение -----
От: "Raoul & Natalia Nakhmanson-Kulish (oodiscuss)" <myr на sendmail.ru>
Кому: <oo-discuss на openoffice.ru>
Отправлено: 5 ноября 2004 г. 17:20
Тема: [oodisc] Re: Дистрибутив в MSI для русского ООо 1.1.3
> [...]
> скрыта за каким-нибудь хитрым ключом msiexec.exe, но чтобы была.
>
>   Логичнее всего было бы, наоборот, по умолчанию предоставлять выбор
> каталога, а для Unattended installation (скажем, в корпоративной
> локалке) использовать msiexec.exe с ключом /q.
>
> Как паллиатив можем посоветовать зайти перед установкой в реестр в
> HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion
> изменить там параметр ProgramFilesDir на нужный каталог (в нем будет
> создан подкаталог OpenOffice.org), после чего перегрузиться, запустить
> OOo_113_rus_binary.msi, после чего изменить это параметр обратно.

Верю, понимаю, но та технология которую я применяю не позволяет этого сделать.

> 2. Совершенно непонятно, почему значки (icons) и StartOOo.exe с
> исходниками должны лежать в пользовательском каталоге. Логичнее было бы
> поместить их в OOo_113_rus_binary.msi и распаковывать в каталог программы.

Вобщем-то задумывалось, что в банарной части будет лежать "чистые" бинарники без моих картинок и пр. дополнений (кроме UNO-пакетов) А в пользовательской чати будет всякие красивости и пр. файлики. Но что задумывал не получилось. :-( В следующей версии учту и сделаю красиво.

> 3. Во Writer кнопки выравнивания абзаца сделаны красивыми картинками, а
> в Calc они почему-то обычные.

ммм.. хорошо, в следующей версии исправлю.