Re: [oodisc] Проблемы с конвертацией объединенных ячеек из xls

Valery Krizhevich krizhevich на metalurgs.lv
Пн Ноя 8 17:08:55 MSK 2004

----- Original Message -----
From: "Валерий Москаленко" <vm на fozzy.ua>
To: <oo-discuss на openoffice.ru>
Sent: Monday, November 08, 2004 3:37 PM
Subject: Re: [oodisc] Проблемы с конвертацией объединенных ячеек из xls

> Вот, уважаемое сообщество ООо, я так подозреваю, что назрела уже проблема
экспорта из различных программ в ООо.

Как знать, как знать...

> Что предлагается сделать:
> 1. Собрать библиотеку для экспорта в формат ООо (sxw,sxc)
> 2. Оформить примеры программирования к ней C++, Delphi, Perl, PHP
> 3. Уведомить разработчкиов генераторов отчетов (FastReport, Quick Report,
...) о создании такой библиотеки и указать на необходимость им внедрить
экспорт в форматы sxw, sxc

Может, достаточно все это просто заставить генерировать файлы в 2000-м
формате, а не включать один формат в другой (в принципе, никто не обязан
такой маразм корректно обрабатывать).
Авторы используемого мной класса Spreadsheet_Excel_Writer обещают
когда-нибудь его дотянуть до 2000-й версии.
Подожду или сам напишу 2000ExcelWriter (на счет последнего - ой я
заврался! -- хотя доки по BIFF8 есть) и тогда:

        Нам не страшен ООО,
        ООО, ООО...

Хрю-хрю!

С уважением,