[oodisc] ??????? ??????? ? Calc

Alexander Rabtchevich alexander.v.rabtchevich на iaph.bas-net.by
Пн Ноя 8 18:51:19 MSK 2004

бМЕЛУБОДТ нБМШГЕЧ wrote:
> У каждого, конечно, свое мнение. Но мы "сидим" на старофисе 5.2 и ОО давно и до этого времени еще не было такой отрицательной реакции людей как теперь. Проблем у продукта еще хватает, тяжело пересадить с МС офиса а "непонятные" формулы еще камень в огород.

По мне, так переводит названия формул с английского - из разряда глубоко
ошибочных решений. И проблемы с совестимостью с интернациональными
версиями (читай - англоязычными от разработчиков). И проблемы с
адекватностью перевода.

--
С уважением
Александр Рабцевич