[oodisc] рууский в программировании

alexey lubimov avl на l14.ru
Вт Ноя 9 10:55:42 MSK 2004

Anatoly Yakushin wrote:

>Брр, работал, тот еще кошмар

Там вообще реализация переводов кривенькая.
кстати, я тут консультирую переводчиков автокада и продуктов на нем типа
ленда, так что прошу особо не наезжать. :)

>"Ну, это не аргумент" (с)

я б сказал, "удар ниже пояса" :)

>Так вот в этом и проблема.
>Если кто возьмется динамически развивать, я разве против.

на мой взгляд, начинать нужно с разбора и адаптации универсального
скриптового питона или руби, и только обкатав основы языка
программирования на русском, замахиваться на vba всякие.

ЗЫ
попробуйте набрать vba в русской раскладке. По моему, в точку... :)