[oodisc] рууский в программировании

Rashid N. Achilov shelton на sentry.granch.ru
Вт Ноя 9 12:20:38 MSK 2004

On Tuesday 09 November 2004 15:10, John Panfilov wrote:

>    Есть же какие-то традиции, в конце концов, и ориентироваться
> на "новаторов" из 1С, у которых вся конструкция рассчитана на то,
> чтобы пользователь не мог понять в программе ничего и бегал платить
> деньги за сервис и консультации - IMHO, мысль тупиковая...

Во, блин, за обеими руками! Потому что этого "сервиса" я уже накушался по
самое нехочу. Приходит тетенька, ну просто смех разбирает, когда она
спрашивает, как ей файл из одной папки в другую скопировать :-))
ИНЖЕНЕР! :-)) У нас В Новосибирске некоторое время командовал этими
"внедренцами" человек, до этого работавший в нашей фирме. Я прекрасно знал
его уровень (отнюдь не низкий, правда, но для такого дела все же по-моему
недотягивавший) и представлял уровень самих "внедренцев" еще до того, как с
ними был заключен (несмотря на то, что я всячески его саботировал :-)) )
договор.

Идея "языка программирования по-русски" абсолютно тупиковая. Потому что,
например, чем хуже высшая математика и физика? Давайте тогда и скажем lim
менять на "пред", exp на...э-э-э кто хорошо знает математику - как
"перевести" на русский слово "экспонента"?
--
   With Best Regards.
   Rashid N. Achilov (RNA1-RIPE), Web: http://granch.ru/~shelton