[oodisc] рууский в программировании

Serge Skorokhodov suralis-s на mtu-net.ru
Вт Ноя 9 15:45:12 MSK 2004

Приветствую

RNNKo> Думается, концептуально проблему можно было бы решить
RNNKo> примерно так:

RNNKo> 1. Внутреннее представление макросов должно быть
RNNKo> языково-независимым, чтобы документ свободно открывался и
RNNKo> макросы работали в ООо с любым языком интерфейса;

RNNKo> 2. Каждому английскому ключевому слову нужно сопоставить
RNNKo> русский эквивалент;

RNNKo> 3. При редактировании кода макроса пользователю нужно
RNNKo> предоставить возможность выбирать язык представления кода.
RNNKo> При выборе языка все операторы тут же автоматически
RNNKo> переводятся в текущий язык.

Золотые слова, полностью согласен. Что про справку, то я считаю,
что английские имена функций должны быть каноническими. А в
справке на конкретном языке должны быть канонические и перевод.

--
Best regards,
 Serge Skorokhodov                            mailto:suralis-s на mtu-net.ru