Re[2]: [oodisc] рууский в программировании

Владимир Давыдов trotski на inbox.ru
Вт Ноя 9 23:14:08 MSK 2004

Здравствуйте. Извините за длинное письмо и отступ от темы рассылки.
Странную дискуссию вы развели по поводу языка в формулах.
Человек написал совершенно по делу, не должен чиновник обычного сельского
ОНО (к примеру) пытаться уложить в голове SUM, PRODUCTS и прочие.
Если программа написана с умом, вставить подстановку СУММА = SUM совсем не сложно.
И люди будут с радостью пользоваться.
Никто GTK+ или Qt на русский переводить и писать компилятор язфка с
русскими выражениями не просил.

А что касается программирования в общем - не надо говорить о том, что
английский наиболее подходит для этого.
Просто так исторически сложилось, что английский лидирует,
сказались экономические, технологические и другие факторы.
В 18 веке всякий уважающий себя человек должен был знать французский,
и что? Мы читаем документацию на французском?
Где гарантия, что через 50 лет не надо будет учить арабский или
китайский, и что какие-нибудь нанотехнологи на симпозиумах не будут
говорить на китайском?

Я писать программки начал в 8 лет на ZX Spectrum. Тогда для меня LET,
GOTO и прочие были всего лишь операторами, к английскому я пришел лишь
в 12 лет, как это переводится мне было неинтересно.
Были бы русские (я-ля ЛОГО) - писал бы по-русски.

 Владимир                          mailto:trotski на inbox.ru

 P.S. Хотел бы помочь с переводом файлов помощи. Уезжаю в Индию
 работать, будет довольно много свободного времени (ни быта, ни жены,
 только работа и пустое вечернее время)