[oodisc] firefox 1.0

Alexander Rabtchevich alexander.v.rabtchevich на iaph.bas-net.by
Ср Ноя 10 10:49:04 MSK 2004

Ну, тут 3 аспекта, в том числе и политический. Для меня, как постоянного
пользователя Мозиллы (с версий около 0.6 :)), процесс переноса части
функциональности _броузера_ в плагины выглядит, как потеря
функциональности. Пример - настройки расположения файлов личных
настроек, кеша... То есть у меня _в_браузере_ это было. Я скачал
Фарефокс и этого не стало.

Второй аспект - некорректный импорт закладок Мозиллы. У меня это
происходит с нарушением структуры и потерей части закладок. Это -
критическая ошибка, хотя разработчики, скорее всего, не обратят на нее
особое внимание - им важнее привлеь пользователей ИЕ. Я и так их клиент.

Третий - потеря функциональности в чистом виде. Историю (по крайней мере
импортированную) фарефокс отображает: до недели, после недели. А по
дням? Хотя, может, и было по дням - показалось?

--
С уважением
Александр Рабцевич