[oodisc] firefox 1.0 & NYT

AS_Pushkin as_pushkin на tut.by
Ср Ноя 10 11:01:17 MSK 2004

Доброго здоровья!

Maxim Britov пишет:
> А вот что выдал мне New York Times рядом со ссылкой на
> онлайн статью про FireFox 1.0 от сегодня:
> http://www.secureie.com/c/002/guides/browser_comparison/security.asp?source=goog&keyword=firefox
> Типа "Вы еще думаете FireFox или Secure IE?" :(

Люди думающие увидят, что Secure IE успешно решает проблемы, которые сам
себе создает. Для Mozill'ы таких проблем нету вообще, следовательно и
решать-то нечего. Хотя надо отдать должное, реклама составлена грамотно,
как вопрос на нашем последнем референдуме.

--
Andrei Protasovitski              mailto:andrei()siliconmaterials.com
JS "KamSil"                       http://www.siliconmaterials.com/