[oodisc] Mozilla & Xforms (Was: Status of OOo 2.0)

Aleksey Novodvorsky aen на altlinux.ru
Ср Ноя 10 14:15:34 MSK 2004

Raoul & Natalia Nakhmanson-Kulish (oodiscuss) пишет:

> Allin punchaw qampaq, Aleksey Novodvorsky!

> Вообще-то интересно :) а насколько это там готово?

http://www.mozilla.org/projects/xforms/

Я собираю для себя ежедневно xulrunner из CVS trunk с sql, webdav,
xforms и java XPCOM bindings. Для Linux.
Ночные сборки делает Константин Лепихов, в том числе для Win. Если
договориться, какая конфигруация интересует присутствующих программистов
(пользователям это все пока не интересно), то можно выкладывать регулярно.

> Кстати, а все-таки - есть ли планы/проекты переписывания ооошного UI
> на XUL?

Об это я ничего не слушал. И слабо в это верится. Логичнее было бы
написать UNO-XPCOM bridge, такой проект был, но, кажется, не выжил.

Rgrds, Алексей