[oodisc] Причина запроса на перезагрузку в MSI установке?

Alexej Kryukov akrioukov на newmail.ru
Ср Ноя 10 15:33:44 MSK 2004

Валерий Москаленко wrote:

> Есть такое дело. В том числе банально ругается при выборе меню "О CyrTools".   > Такое впечатление что не находит каких-то файлов. Или какие-то файлы
не могут
> создаться. Тут есть авторы КирТулс. Я по данному вопросу хочу с ними поговорить.
> Может что полезного подскажут. Но и сегодня вечером посмотрю самостоятельно.

Я бы может и подсказал чего :), но только OOo под виндой пользуюсь
редко, да и в этом случае предпочитаю стандартный инсталлятор. Так
что, если можно, опишите поподробнее, какая именно процедура
установки применяется для CyrillicTools.

К тому же, судя по приведенному сообщению, OOo ищет их в
пользовательском каталоге. А зачем? shared инсталляция для UNO-пакетов
в данном случае была бы явно целесообразнее.

--
Regards,
Alexej Kryukov <akrioukov at newmail dot ru>

Moscow State University
Historical faculty