[oodisc] русский в программировании

Alexej Kryukov akrioukov на newmail.ru
Ср Ноя 10 15:56:26 MSK 2004

Vladimir Vorontsov wrote:
>  Жаль что никто так и не написал ничего по теме письма, все в основном
> почему-то избрали объектом обсуждение мое знание правописания, да у меня
 > действительно есть привычка пропускать буквы в словах, но читая эту
 > рассылку я часто видел не менее грубые ошибки, но вот прилипли ко
 > мне даже не разобравшись о чем я писал...
>
> P.S. Пишите хоть на китайском мне все равно, не в этом речь...

Да видите ли в чем дело...

Не хочу ни на кого указывать пальцем, но что-то в рассылке в последнее
время стали популярны сообщения, которые содержат кучу бесполезной
в данном контексте информации (как только не лень писать такое?),
и которые к тому же крайне тяжело читать из-за отсутствия знаков
препинания и т. д. В такой ситуации, естественно, вероятность
получить ответ по теме снижается почти до нуля.

Ведь по поводу чего прикажете отвечать-то? Лишний раз пережевывать
разницу между Java и Basic'ом (которая здесь и так понятна всем
мало-мальски заинтересованным лицам), что ли? Ну а при чем здесь
русификация? Или о том, как бы хорошо было писать программу на
Java да с русскими именами переменных? Ну, так это, во-первых,
из области курьезов, а во-вторых, при чем здесь OOo? В общем,
как ни крути, а разговора по делу не получится.

P.S. Sorry, если кого задел персонально.

--
Regards,
Alexej Kryukov <akrioukov at newmail dot ru>

Moscow State University
Historical faculty