[oodisc] [JT] руский в программировании

Vladimir Vorontsov vorontsovv на mail.ru
Пт Ноя 12 12:21:28 MSK 2004

 Это принципиально разные сферы - ОС пишутся для использования по всему миру, а приложения для офисов в основном для конкретной ситуации в конкретной фирме, где главное скорость понимания задачи, в чем идентификаторы на родном языке очень помогают...
 Вообще ОС Linux и программирование под нее это отдельная философия программирования...

P.S.  это письмо я  пишу как раз из Linux :)))