[oodisc] Достали!

Slava Sedov sedov на yandex-team.ru
Пт Ноя 12 15:36:14 MSK 2004

тема правильной локализации интерфейса для OO (в том числе и для текстов
программ) очень и очень далека от оффтопика... или в рассылке произошел
переворот?.. тогда пусть новая власть огласит новые правила - если они
меня не устроят, то я отпишусь от этой рассылки...

P.S. и в следующий раз выбирайте, пожалуйста, выражения...