Re[2]: [oodisc] Консольные конвертеры SXW

A.Timofeev tigers4 на km.ru
Сб Ноя 13 07:54:35 MSK 2004

To: Ukrainian (KOI8-U)
Re: Cirillic (KOI8-R)
> Замечено, что на некоторых больших файлах ООо виснет :(, почему -- не знаю.
если держать в Автозапуске OOOffice\program\quickstart.exe- то оно и будет, модули
в памяти (на Win98SE до 5-7%)- и работа в одном каком-то приложении не освобождает
периодическое обращение к другим; лечится просто: убрать автозапуск и запускать то
что надо (создать, открыть, из шаблона - и далее по ярлыкам);
как в Линукс не знаю, а Винда (особенно XP) славна своими проблемами распределения
памяти;  если правильно настроить - файлик 1sitepdf.pdf 65Mb тяжеленький на подъем
AdobeAcrobatRead открывает фактически за 1.5 сек + 5 сек играет заставка программы
(у меня 128Mb RAM, 32Mb на видеокарту и 190Mb на своп-файл, хард 40Gb)
этот же файл в переконвертации doc Word2000 (доводка до 48Mb) - Word за 7-9 сек
ООО - этот же документ за 7-12 сек (здесь 4-5 сек конвертация в строке состояния)
и в основном из-за картинок.
На 1Mb doc в Word идет 1.5-2 сек по клику на файле, в ООО командой Открыть 3-4 сек
и причем рисованные схемы видны лучше.
Итог: на фига включен монитор антивируса, когда утром сделана сверка,- подключения
к Инету нет и работа без дискет? пока антивирусник файл не проверит - он программу
не запустит, и чем файл крупнее - тем дольше ждать. Других причин не вижу.
Свои форматы ООО запускает в момент, как и чужие - если верно указан тип.