[oodisc] Сводные таблицы в ОО

Andrew Velikoredchanin andrew на rodtext.ru
Сб Ноя 13 18:15:12 MSK 2004

Wad V Mashckoff пишет:

> Это возможно.
>
> <CITE>
> In your spreadsheet, you can access a cell in another document using a
> form similar to
>
> *file:///PATH/filename'#$Data.P40*
>
> This can also be done when setting a formula in a macro.
>
> *oCell = thiscomponent.sheets(0).getcellbyposition(0,0) ' A1 *
>
> *oCell.setFormula("=" &"'file:///home/USER/CalcFile2.sxc'#$Sheet2.K89")*
>
> </CITE>
>
> http://www.pitonyak.org/AndrewMacro.sxw, параграф 6.3.1
>
> Даже работает ;)

На, то что есть такая возможность - это и понятно. Но мне-то нужен
именно перенос. А как из экселовской сводной таблицы получить исходные
данные о том какие поля из других таблиц и в каком виде используются?

> Я, правда, не уверен, что есть какая-нибудь Манна Небесная, которая
> перенесет Икселевские таблицы в ООо без проблем. Возможным вариантом
> будет написание макроса (по своему опыту -- не более 3х дней)

Это понятно. Но нужны как минимум исходные данные что-бы что-то писать.