[oodisc] проверка русского в thunderbid0.9

Mad Deer mad-deer на mail.ru
Сб Ноя 13 23:44:01 MSK 2004

Sergei Sabanov пишет:

> У меня работает в списке словарей есть, хотя в список расширений и не
> добавилось. Может перезагрузка громоптицы поможет? Ставил в линуксе.
>
> А как этот словарь по умолчанию поставить, чтобы он все время не начинал
> английским проверять?

странно, появилось.
после того, как я дал права на запись в /opt/thunderbird/components и /opt/thunderbird/extensions/
туда у меня gentoo его поставила, на права только для чтения дала.
из-за этого глюка в firefox никак не мог расширения поставить. а когда у видел, что он в командной
строке
на права жалуется, изменил и всё ОК стало.

отсюда следующий вопрос: где и что надо указать, чтобы расширения ставились в профиль?
ведь не все юзеры имеют права на запись в такие каталоги, а давать их дыра.