[oodisc] Сводные таблицы в ОО

Andrew Velikoredchanin andrew на rodtext.ru
Вс Ноя 14 01:06:54 MSK 2004

Wad V Mashckoff пишет:

> А если открыть сводную таблицу в ООо -- чего видать?
> Просто данные стоят или...?

Да, как раз просто данные. Это не похоже на сводную таблицу ОО если ее
формировать с нуля.

> <flame>
> А правда, что M$ Office по удобству не намного хуже OpenOffice.org и его
> (M$ Office) можно использовать вместо OOo?
> </flame>
> ;-)
>
> Не использую и даже давно не видел в глаза MS Office...

Я лично тоже его не использую. Но дело в том что на него надо пересадить
людей, которые уже давно под МС офисом работают и там у них свои
наработки есть (об MS Access речь не идет, надо хотя-бы с этими сводными
таблицами разобраться).