[oodisc] Кавычки в ООо

Alexej Kryukov akrioukov на newmail.ru
Пн Ноя 15 18:01:41 MSK 2004

On Monday 15 November 2004 16:11, Валерий Москаленко wrote:
> Напиши issue, я сделаю подтверждение. Скорее всего найдутся и другие
> "озабоченные".
>
> PS. На самом деле было бы все-равно, но в Calc-документе созданном в
> старом ООо использовались " кавычки, а при включении фильтра и при
> поиске в новом ООо набирается << и ничего не ищется  и не
> фильтруется... :-(

Так установите в автозамене английский тип кавычек. Вообще,
использование елочек по умолчанию -- это свойство конкретно
русской сборки 1.1.3, но ведь никто не мешает поменять это
умолчание на нужное Вам.

Что же до поиска, то можете набирать английские кавычки
как \x2018 \x2019 при включенных регулярных выражениях.
А то возьмите и глобально поменяйте их по всему документу
на "елочки" :-)

Всё сказанное, конечно, не отменяет потребности в настраиваемой
автозамене для разных языков.

--
Regards,
Alexej Kryukov <akrioukov at newmail dot ru>

Moscow State University
Historical Faculty