Re[3]: [oodisc] Как удалить пустые абзацы?

Сухой Святослав Сергеевич SukhoiS на pronet.ua
Вт Ноя 16 11:09:07 MSK 2004

На Ваше письмо от 16 листопада 2004 р.

А> Hello alexey,

А> Не Ваше мнение, а распространнёность и узнаваемость марки - критерий
А> "нормальности" программного продукта.
А> Есть такой американский термин - usability. Но вам его не понять. Не
А> дано.

Блин, еще не хватало наездов друг на друга... Где же конструктив?:))

2Алексей:  Я привел пример, как это можно сделать. Не надо дублировать
всю  таблицу.  Надо  дублировать только то, что ищется и меняется чаще
всего.

Если  уж  на  то  пошло, то у гениев от ООо нет ни дауновских '^p', ни
регэксповых  \r.  Обозначение  -  мусор. главное, чтобы работало и это
было  удобно.  К  слову,  в  О  1.1.2 я как ни бился, не смог заменить
символы, даже вводя в поиске указанные в мануале обозначения.

al>> Нормально - пользоваться нормальными продуктами.
al>> У каждого они свои. :)
al>> ^p - перевод каретки у даунов от МС.
al>> У прочих это стандартные регэксповые обозначения типа \r,  \n или \t

al>> Только всю юникодовую таблицу так не продублировать в любом случае.

С уважением, Сухой Святослав
             SukhoiS на pronet.ua