[oodisc] Опять потеря файла в ООо

Valery Dementiev dv на ae21vek.ru
Вт Ноя 16 10:59:18 MSK 2004

Я уже писал об этом. Но как-то в то время никто не отреагировал.

Сегодня запускаю Junior2.3, и на столе, где открывается ООо1.1,
появляется окошечко с вопросом "восстановить ли файл, скажем, 1?".
Говорю "да". В результате открывается два окна с файлами 1 и 2, но с
одинаковым названием 1 и 1. ??? Один, не нужный сейчас мне я закрываю.
При этом ООо спросил, "запомнить ли изменения". Я отказался (мог
согласиться). В результате файл с названием 1, но содержимым файла 2
вообще пропал с компьютера.
Происходит это в случае, если я выключаю компьютер, забыв предварительно
сохранить изменения в открытых в ООо файлах. Но помнить, полагаю, я и не
обязан, поскольку всего не запомнишь, и должна быть "защита от дурака".
Раньше я как-то научился выходить из положения путём хитрых комбинаций в
мозгу и на клавиатуре, но со временем память об этом стёрлась, и вот
опять попал :( .

Исправлена ли эта ошибка в ООо? Или другое?