Re[2]: [oodisc] Как удалить пустые абзацы?

Александр Зобов zobov на filial7.tas-combank.com.ua
Вт Ноя 16 11:53:37 MSK 2004

Hello Slava,
<flame>
А зачем так однозначно?
Отсюда надо выводить ДВЕ проблемы.
1) Сколько должно стоить легальное ПО в наших странах?
 Для физ. и юр. лиц.?
 Как это соотносимо с доходами?
 Что бы узнать уровень доходов, достаточно взять любую газету
 объявлений.
 Берём, смотрим.
 Ищем сис. админа. З\п - 500-600 грн (100-110 уе) ;-)
 И какой софт Вы предложите купить этому человеку????
2) Вы, наверное, тоже не всегда были с усами.
 Вспомните 90ые.
 ИТ только-только начинает к нам просачиваться.
 У пост-СССР своих общедоступных наработок почти нет.
 Все срочно изучают Паскаль, Си. Вы покупали тогда хоть один
 компилятор?
 Теперь Вы всё знаете и умеете.
 Конечно, зачем же Вам конкуренция в виде подрастающего поколения?
 Купить легальное ПО, естественно (и Вы это знаете!) она не сможет.
 Учится на бесплатном? Хм... я пробовал - до того же Борланда им как
 до Юпитера. Ну в принципе можно... ;-)
 А Вы тоже учились на бесплатном?
 МС изучили весь наверное на легале за свои кровные?

 ИМХО именно пираты поддерживают у нас в странах нарастающий вал
 подъёма ИТ и сопряжённой с ним культуры.
 Получать "как там" мы всё равно НИКОГДА не будем. Значит надо решать
 вопрос но. 1.
</flame>

--
Best regards,
 Александр                            mailto:zobov на filial7.tas-combank.com.ua