ADMINISTRATIVA Re: [oodisc] Как удалить пустые абзацы?

Anatoly Yakushin doc на iqchoice.com
Вт Ноя 16 12:14:34 MSK 2004

alexey lubimov пишет:

> Макдональдс - лидер по узнаваемости и распостраненности марки.
<skip>

Господа!
Наша рассылка предназначена для обсуждения свободного ПО.
Любителям проприетарных программных продуктов, а также
желающих устраивать "священные войны" предлагаю удалится в
более подходящее для сего место.

И еще. За последний месяц мне приходится второй раз
выступать  с административными замечаниями, причем
инициируют проблемы одни и те же подписчики.

Не заставляйте меня прибегать к другим мерам
административного воздействия.

--
Rgrds,
Anatoly A. Yakushin aka DOC