[oodisc] Как удалить пустые абзацы?

Rashid N. Achilov shelton на sentry.granch.ru
Вт Ноя 16 12:27:17 MSK 2004

On Tuesday 16 November 2004 15:03, Slava Sedov wrote:

> духовной нищеты?.. привыкли "доворовывать разницу в доходах"?..

Блин, как сказано-то, а? Кратко и точно. По жизни в СССР работяги
компенсировали низкую зряплату тем, что перли с родимых предприятий все, что
только плохо (и хорошо тоже) лежало и перепродавали это на барахолках...Сам
работал слесарем-сборщиком р/апп и сам делал также...:-))
--
   With Best Regards.
   Rashid N. Achilov (RNA1-RIPE), Web: http://granch.ru/~shelton