[oodisc] OpenOffice 113.3 Win32/MSI

Валерий Москаленко vm на fozzy.ua
Вт Ноя 16 14:53:06 MSK 2004

Выпустил свежую версию.

Из Украины можно забрать:
ftp://ftp.linux.kiev.ua/pub/soft/OpenOffice/Fozzy/1.1.3/1.1.3.3/ *.*
Просьба к зеркальщикам, отзеркалить.

Инсталляционный пакет OpenOffice.org 1.1.3 ru с некоторыми дополнениями
выполненный в виде MSI пакета для установки по рабочим станциям Windows.

**** Что нового в 1.1.3.3 ?                                       13.11.2004
1. Это промежуточная рабочая версия. 1.1.3.3
2. Теперь в бинарной части находится девственный OpenOffice 1.1.3 ru infra
без каких-либо дополнений или улучшений или дополнительных пакетов.
Все разнообразие дополнительных фенечек теперь будет в userprofile.
3. Часть userprofile теперь также как и binary устанавливается в каталог
без учета версии ООо. Т.е. вместо ./OpenOffice.org.1.1.3 теперь ./OpenOffice.org
4. В userprofile я не включил красивые иконки. Над ними еще работать и работать.
Будут в окончательной версии.
5. Добавлена очередная затычка в программку OOoStart. Теперь сканирует каталог
./OpenOffice.org.1.1.3 (*.xcu, *.inf и пр.) вместо ключевого слова "fozzy"
вставляет %USERLOGONNAME%
6. Cопоставлены с ООо следующие расширения: .csv .dbf .dif .pxl
.slk .wk1 .wks .xlb .xlc .xlk .xls .xlw .doc .pdb .psw .rtf .wbk
Некоторые из них не открываются без Java, для некоторых надо выбирать кодировку.

ЗЫ. CyrTools должен работать лучше, но стоит проверить, т.к. пункт 5 меня очень и очень расстроил.
Кстати, как непослушный ребенок, я перенес UNO пакеты из share в user