Re: [oodisc] Windows vs Linux vs Mac OS X vs ... --забудьте.

Aleksey Novodvorsky aen на altlinux.ru
Вт Ноя 16 16:04:33 MSK 2004

Vadim Vinichenko пишет:

> А я правильно помню, что когда Sun покупала OO, она собиралась делать
> из него клиент для системы коллективной работы? (Или разодрать его на
> клиентскую и серверную части). Но потом это намерение, кажется,
> куда-то подевалось вместе с концепцией тонкого клиента.

Именно так.
Sun не заметил, что неудавшаяся концепция железного тонкого клиента дала
жизнь концепции универсального софтверного клиента, которую, надеюсь,
успешно реализует google на основе технологий mozilla.

Rgrds, Алексей