Re: [oodisc] Windows vs Linux vs Mac OS X vs ... --забудьте.

Aleksey Novodvorsky aen на altlinux.ru
Вт Ноя 16 16:26:02 MSK 2004

Hi!
Vladimir Vorontsov пишет:

>  Кроме проблемы UNO в ОО есть, еще проблема чересчур (на мой взгляд)
>громоздкого формата файлов, описание которого занимает 500 стр... При чем
>тексте постоянные повторы совершенно ненужной информации...

Это где? Вы уверены?

>Не стоит потому и
>удивляться, что для чтения/записи этого супер-формата практически нет
>библиотек...  Кто нибудь пытался в нем разобраться???

Для чтения этого формата есть довольно много библиотек, -- это
xml-формат, который, напротив, очень легко читать.
Здесь, например, уже довольно давно,  рассказывалось, как просмаривать
файлы OOo в Mozilla.
Что касается громоздкости, то она объясняется исключительно
"навороченностью"  MS Office, -- как ни крути, а преемственность
функциональности должна быть.

Rgrds, Алексей