Re: [oodisc] Заявление МС????

Сухой Святослав Сергеевич SukhoiS на pronet.ua
Ср Ноя 17 13:16:41 MSK 2004

На Ваше письмо от 17 листопада 2004 р.

V>  Добрый день!
V>  Я тут слышал, что дескать МС заявила что оставляет за собой право подавать в
V> суд на пользователей ОО??? Что это за лажа ОО вроде же свободный???

Ну, они же не уточнили, по какому поводу они будут подавать в суд.
Что, прям, пользователя ООо нельзя засудить за сексуальные
домогательства, к примеру.

Не использование Мастдайного офиса они расценивают как личное
оскорбление. Они так для нас старались, а мы не оценили.

А ссылочкой не поделитесь?

С уважением, Сухой Святослав
             SukhoiS на pronet.ua