[oodisc] Проблемы с конвертацией объединенных ячеек из xls

Wanderer wanderer на ost.net.ru
Чт Ноя 18 10:40:40 MSK 2004

Есть идея попроще. Отказаться от использования объединённых ячеек. Баловство
это. По крайней мере, в примерах автора исходного поста они ни к чему.
просто надо выключить перенос по словам в строках-заголовках и всё.
Визуально лист будет выглядеть так же, проблема с преобразованием исчезнет.
Кстати, проблем с объединёнными ячейками хватает и в Excel, а не только в
OO.

Wanderer

----- Original Message -----
From: "Валерий Москаленко" <vm на fozzy.ua>
To: <oo-discuss на openoffice.ru>
Sent: Monday, November 08, 2004 4:37 PM
Subject: Re: [oodisc] Проблемы с конвертацией объединенных ячеек из xls

Вот, уважаемое сообщество ООо, я так подозреваю, что назрела уже проблема
экспорта из различных программ в ООо.

Что предлагается сделать:
1. Собрать библиотеку для экспорта в формат ООо (sxw,sxc)
2. Оформить примеры программирования к ней C++, Delphi, Perl, PHP
3. Уведомить разработчкиов генераторов отчетов (FastReport, Quick Report,
...) о создании такой библиотеки и указать на необходимость им внедрить
экспорт в форматы sxw, sxc