[oodisc] Русские формулы в Calc

Wanderer wanderer на ost.net.ru
Чт Ноя 18 13:07:03 MSK 2004

> Ну и расскажите, как во вновь открытом документе их показывать?

Рассказываю. Речь шла не о показе, а о вводе. Показ, как уже говорилось
выше, ессно, надо настраивать. Но эта настройка не должна убивать
возможность ввода альтернативных кл. слов.

> А ненужных я и не предлагал.
> Набрите в Mozilla Suite / Firefox: about:config Ну и как Вам такое
> юзабилити?

Ой, мона я не буду? Я Мозилой пользуюсь больше по нужде, чем постоянно. И
лезть в её настройки (или читать мануал) - нунафиг!   :)

Wanderer