[oodisc] Русские формулы в Calc

Maxim Britov udjinrg на forenet.by
Чт Ноя 18 13:26:20 MSK 2004

> Рассказываю. Речь шла не о показе, а о вводе. Показ, как уже говорилось
> выше, ессно, надо настраивать. Но эта настройка не должна убивать
> возможность ввода альтернативных кл. слов.

Ну хорошо. Веели Вы по русски формулы. Закрыли документ.
Потом снова открыли - в каком виде Вы их хотите получить.
Или только в английском, или только в русском,
или делать переключатель в настройках :)

А дополнительный двуязычный ввод - большая (afaik) доп. работа для разработчиков,
и на мое IMHO - лишнее.

--
Maxim Britov

GnuPG KeyID 0x4580A6D66F3DB1FB Keyserver hkp://keyserver.kjsl.com
Fingerprint: 4059 B5C5 8985 5A47 8F5A 8623 4580 A6D6 6F3D B1FB
  JABBER: maxbritov on jabber.org/jabber.ru   ICQ 198171258