[oodisc] Русские формулы в Calc

Anatoly Yakushin doc на iqchoice.com
Чт Ноя 18 14:10:36 MSK 2004

Wanderer пишет:

<skip>
> Трудозатраты (оценочно) - не более 2 чел/дн, вкл составление полного
> словаря, при условии, что имеется программист, знакомый с кишками OO.
> Если ошибся - просьба не пинать, а поправить   :)
>
> Wanderer

К сожалению ошибаетесь. Для того, чтобы это понять,
достаточно немножно проаудировать код ООо, просто для общего
развития.
Зная состояние дел в мейнстрим, могу с уверенностью сказать,
что в ближайший год - полтора ресурсов для этого там не
найдется.

Поэтому выход тут один - нуждающие кооперируются и делают
соответствующий патч.

Если соберется группа -- пишите, подниму отдельную рассылку
под это, дабы не морочить голову остальным.

--
Rgrds,
Anatoly A. Yakushin aka DOC